четверг, 9 февраля 2017 г.

Домашнее задание для 2-1 класса на 9 февраля

ТЕСТ. Звуки и буквы. Произнесение и обозначение на письме согласных звуков.
1. Какие безударные гласные в корне слова не надо проверять?
А. А, О
Б. У, Ы, Ё, Ю, Э
В. Е, И, Я
2. Как в слове проверить безударную гласную в слове?
А. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.
Б. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.
3. Укажи номер буквы, которую надо поставить в слова:
п…щит, в…згливый, м…гание, пл…та
1. Я
2. Е
3. И
4. Укажи номера слов, в которых не допущена ошибка.
1. Сова                4. Видро
2. Когтистый                5. Лижак
3. Земовье                6. Камок
5. Выбери верное утверждение.
А. Безударные гласные А, О, Е, И, Я в корне слова надо проверять.
Б. Безударные гласные А, О, Е, И, Я в корне слова не надо проверять.
6. Укажи номера слов, в которых допущена ошибка.
1. Пистреет                4. Канец
2. Талкать                5. Размягчить
3. Кислица                6. Кротенок
7. В каком слоге гласная является орфограммой?
А. В безударном
Б. В ударном
8.Укажи номера слов, в которых пропущена буква О.
1. Сл…ва                4. С…довник
2. Ж…рища                5. Набр…сать
3. Пл…довый        6. Стр..итель
9. Укажи номера слов, в которых пропущена буква А.
1. Дв…рец                4. Кр…новщик
2. К…нец                5. Стр…усенок
3. Тр…ва                6. Б…родка
10. Укажи номер буквы, которую надо вставить в слова:
в…зание, р…биновый, гр…да, за…вить
1. Я
2. Е
3. И
Звуки и буквы. Произнесение и обозначение на письме согласных звуковю.
1. В каком случае парный согласный является орфограммой?
А. В конце слова
Б. Перед гласной
В. Перед глухой согласной
2. Перечисли парные звонкие согласные:
А. Б, В, Г, Д, З, Ж
Б. П, Ф, К, Т, С, Ш
3. Как проверить парную согласную в конце слова?
А. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение
Б. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная
4. Укажи номера слов, где нужно поставить букву Б.
1. Клу…ки                4. Голу…ка
2. Ле…ка                5. Ще…ка
3. Зу…ки                6. Оши…ка
5. Укажи номера слов, в которых допущена ошибка.
1. Сапог                4. Камыш
2. Низкий                5. Сторош
3. Клюф                6. Прышки
6. Укажи номера слов, в которых не допущена ошибка.
1. Глазки                4. Низкий
2. Шкаф                5. Наряд
3. Рукаф                6. Гараш
7. Перечисли парные глухие согласные.
А. Б, В, Г, Д, З, Ж
Б. П, Ф, К, Т, С, Ш
8. Укажи номер буквы, которую надо вставить в слова:
автогра…, телегра…, ше…, гри…
1. В
2. Ф.

9. Укажи номера слов, где нужно поставить букву Ж.
1. Затя…ки                4. Рома…ка
2. Беля…                5. Варе…ка
3. Бара…ки                6. Пейза…
10. Укажи номер буквы, которую надо вставить в слова:
взры…, тетере…, моти…, черносли…
1. В
2. Ф


МАТЕМАТИКА

  1. ЗАДАЧА: У Димы  было   9  конфет, а у  Коли - на  7  конфет
                   больше. Сколько  всего  конфет  было у  мальчиков?
                           
  
    2.ВЫЧИСЛИ:
                      54 + 28                          59 + 28
                      45  - 29                          36 + 57
                      57 + 33                          80 -  46
                     85  - 37                           50  - 34

Комментариев нет:

Отправить комментарий