суббота, 13 сентября 2014 г.

Шаг в будущее 2014

            Конкурс  реферативных работ 
Все желающие участвовать должны подойти до конца сентября ко мне
Основные требования:
1 Состав работы: Вводная часть; Основной текст; Заключительная часть; Список литературы; Приложения.
2 Оформление работы:
· Рекомендация: один экземпляр  реферативной работы аккуратно скрепить и разместить в одном файле скоросшивателя с прозрачной верхней обложкой, затем после  работы в отдельных файлах разместить  аннотации, другую сопутствующую информацию. Второй экземпляр работы, аннотацию, презентацию доклада (при ее наличии) разместить в электронном варианте на CD или DVD   диске (диск подписать: фамилия автора, школа, класс,  название секции и  работы).
·  Экземпляры реферативных работ в файловых папках (кроме электронного варианта работы) возвращаются авторам работ только на заседании секций (после их завершения). 
·     Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 на одной стороне листа. Размер шрифта – 12 кегель через полтора интервала между строками. Образец титульного листа дан в приложении.
·     Нумерация страниц производится в правом верхнем углу: текст работы - арабскими цифрами (не более 10 страниц), страницы приложений – римскими (не более 10 страниц). Приложения обозначаются русскими заглавными буквами, кроме Ё, З, Й, О,Ч, Ь, Ы, Ъ.
Требования к докладу:
·       выступать с докладом, не читая, а рассказывая;
·       время доклада 8 – 10 минут (после 10 минут доклада председатель КЭК прерывает докладчика!!!);
·       время ответов на вопросы присутствующих 5 минут.
·       заслушиваются доклады в следующем порядке: учащиеся 1-х, 2-х, 3-х, 4-х классов.
      
 
  Конкурс интеллектуалов «Технология развития памяти и логики»  среди учащихся начальной школы
   Участники конкурса от начальной школы: учащиеся первой возрастной группы (1 чел. от 1-2 класса, 1 чел. от 3 класса,  1 чел. от 4 класса).
Учащиеся 1, 2 классов проходят конкурс только по компьютерной программе при проведении районного конкурса интеллектуалов ТРПЛ (причем имеют возможность прохождения теста конкурса только с 1 попытки).
Учащиеся 3, 4 классов проходят конкурс по компьютерной программе при проведении городского конкурса интеллектуалов ТРПЛ среди победителей районных конкурсов ТРПЛ.

Конкурс  ОРИГАМИ
Цель конкурса: Развитие творческих способностей, образно-пространственного мышления; привлечение учащихся младшей школы к техническому творчеству при использовании доступного материала – бумаги.
   Участники конкурса: учащиеся первой возрастной группы (1 чел. от 1-2 классов, 1 участник  от 3-х  классов, и 1 участник от 4-х классов). 

   Конкурс состоит из двух этапов:

- первый этап: отборочные районные конкурсы ОРИГАМИ среди участников, на которых учебные заведения подали до 9 октября заявку,  на которых до 10 октября Оргкомитетом выслано для МОУ приглашение с указанием места и времени проведения конкурсов; 13-19 октября участники изготавливают оригами по схемам, выданным конкурсными комиссиями;
- второй  этап  (финал):  21-22 октября финалистам Оргкомитет сообщает место и время проведения конкурса; 26-28 октября 20-22 лучших конкурсанта (учащиеся 3-4 классов) по результатам отборочных районных конкурсов оригами примут участие в финале конкурса (участники изготавливают оригами по схемам, выданным конкурсными комиссиями и передают конкурсным комиссиям домашние работы оригами). После оценки конкурсными комиссиями работы остаются в Оргкомитете для ее последующих экспозиций на выставках бумажной пластики в рамках программы «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ».
    В качестве домашнего задания могут быть представлены отдельные поделки (композиции) из цветной бумаги или композиция на определенную тему. Количество украшающих элементов в композиции (не оригами) должно быть минимальным. Допускаются надрезы на фигурах и прикрепление готовых фигур клеем к основанию.  Работа должна находиться в собранном состоянии в коробке для пишущей бумаги формата А4: примерный размер 31 х 31 х 22 см.). Если в работе используется много мелких однообразных элементов, соединенных друг с другом, то желательно их дополнительно аккуратно скрепить клеем ПВА, чтобы при транспортировке оригами на выставку элементы не распались.  Домашняя заготовка участнику финала конкурса не возвращается.   К работе крепится табличка (ярлык), где указываются наименование работы; фамилия, имя  автора (полностью); класс; номер учебного заведения; фамилия, имя, отчество руководителя (полностью).

В композиции оцениваются:
- оригинальность,
- аккуратность,
- соответствие наименования работы ее содержанию,
- количество фигур в композиции,
- уровень сложности фигур,
- аппликации снижают оценку.
Конкурсанты, прошедшие в финал, в течение определенного времени должны изготовить по схеме три-четыре фигурки оригами различного уровня сложности. На поделках фамилия конкурсанта не ставится, каждый участник выступает под цифровым шифром. Фигурки сдаются судьям по мере их изготовления: сделал одну – сдал, затем вторую, затем третью.
В поделке  по схеме оцениваются:
- умение читать схему (порядок действий и правильность изготовления),
- аккуратность (проработка сгибов, точность сгиба в углах),
- симметричность при выполнении действий при выполнении разворотов и     сгибов.
На оценку не влияет скорость изготовления (сдача работы до истечения контрольного срока).


Комментариев нет:

Отправить комментарий